О себе
Я — Татьяна Иванова, интегратор ИИ-решений и стратег бизнес-архитектуры. Более 30 лет помогаю компаниям и предпринимателям выстраивать эффективные процессы роста, создавать рабочие стратегии внедрения технологий и строить воронки развития брендов.
Моя особенность — соединять разумную структуру и человеческую теплоту. Я не просто консультант: я ваш партнёр в создании понятной, честной и прибыльной системы развития.
Специализоция:
1. Запуск образовательных и культурных проектов на коммерческой основе
Создаю и управляю платными образовательными программами в школах, музеях и в частной практике. Реализовала проекты:
"Школьный клуб путешественников" с интеграцией туризма и образования,
авторские курсы в музеях,
онлайн-курсы в записи для заказчиков,
частная педагогическая практика с доходом 400 000 рублей за 4 недели. Опыт подтверждён 13-летней работой в системе образования (СПО, ВО, дополнительное образование) и кейсами в резюме
2. Коучинг и менторинг в сложные жизненные периоды
Помогаю людям проходить через развод, переезд, смену профессиональной среды. Главный кейс — личная история: пять раз меняла место жительства, адаптировалась в новой среде, построила айти-бизнес в Москве, имея базовое образование в другой сфере. Понимаю процессы трансформации на практике, умею поддерживать и сопровождать изменения.
3. Реабилитация геймеров-подростков через педагогические технологии
Помогаю подросткам, застрявшим в мире компьютерных игр, вернуться к реальной жизни и развитию. Главный кейс — мой сын: с позиции "задрота" он стал IT-предпринимателем, инвестировав свой первый миллион в мой бизнес. Сейчас он — мой партнёр. Использую проверенные методы и авторские подходы.
4. Стратегический менеджмент и бизнес-аналитика с применением ИИ
Работаю с Ассоциацией Инвелион, разрабатываю инвестиционные навигаторы и инфопродукты (например, "Сказки-подсказки для бизнеса"). Занимаюсь упаковкой проектов под инвестирование и подготовкой презентационных материалов на основе бизнес-аналитики и ИИ-решений.
5. Блогерская и спикерская деятельность из домашней студии
Веду профессиональные блоги в VK, TenChat, Telegram. Создаю авторский контент, участвую в подкастах и онлайн-эфирах. Имею собственную студию записи. Провожу обучение по организации студийной работы для предпринимателей, педагогов и экспертов.
opyt: 1994 Окончание географического факультета Алтайского государственного университета. Начало педагогической деятельности: преподаватель географии, истории, обществознания. 1994–2010 Работа в системе общего, дополнительного и профессионального образования: учитель, преподаватель в колледже и вузе, педагог дополнительного образования, воспитатель летнего лагеря, репетитор. Участие и победы в педагогических конкурсах («Сердце отдаю детям», другие). 2004–2010 Директор районного музея, заведующий отделом краеведческого музея. Активное участие в музейной деятельности, выступления на международных конференциях (ICOM ЮНЕСКО, Белокуриха–Барнаул). 2010–2017 Продолжение педагогической работы. Освоение новых направлений: инновационные образовательные технологии, внедрение внеурочной деятельности, проектная деятельность школьников. Победы и призовые места на Всероссийских педагогических конкурсах. Защита кандидатских экзаменов в аспирантуре по музееведению. 2012–2017 Профессиональная переподготовка: «Инновационные образовательные технологии», «Менеджмент», «ФГОС среднего общего образования». Разработка школьных и музейных образовательных проектов. Публикации научных работ в сборниках и конференциях. 2018–2024 Самозанятость: активное развитие частной педагогической практики (репетиторство, онлайн-обучение). Создание собственных образовательных продуктов (курсы, мини-программы, онлайн-записи). Участие в конференциях репетиторов. 2022–2024 Обучение и развитие личного бренда: окончание курса в Школе моделей VERONA. Запуск блогов и личных проектов в VK и TenChat. Создание собственной домашней студии для записи контента и проведения онлайн-мероприятий. с августа 2024 года Основатель и директор ООО «Мэри ПоппИИнс». Работа над проектами по запуску платных образовательных курсов, стратегическому менеджменту, инвестиционным предложениям для Ассоциации Инвелион. Разработка инфопродуктов для бизнеса и консалтинговых программ. Активное применение технологий искусственного интеллекта в бизнес-аналитике и стратегическом развитии. Краткое резюме этапов 1994–2010 — Классическая педагогика и музейное дело. 2010–2017 — Переход к инновационному образованию, проектной деятельности, развитию музееведения. 2018–2024 — Частная практика, создание курсов, запуск авторских проектов. 2024–н.в. — Развитие бизнеса в сфере ИИ-консалтинга, инвестиционного сопровождения и онлайн-образования.
Карьера/опыт
Образование:
Высшее образование: 1994 год — Алтайский государственный университет (АлтГУ), географический факультет. Специальность: География. Квалификация: Географ. Преподаватель. Аспирантура: 2011–2014 годы — Алтайская государственная педагогическая академия (АлтГПА), очная аспирантура по специальности 24.00.03 — Музееведение, консервация и реставрация историко-культурных объектов. Сданы кандидатские экзамены: История и философия науки (отлично), Немецкий язык (хорошо). Профессиональная переподготовка: 2017 год — Томский государственный педагогический университет (ТГПУ). Программа: Менеджмент (профиль "Государственное и муниципальное управление"), объём 510 часов. 2020 год — Учебный центр "Развитие" (ЛОД). Программа: Профессиональный репетитор, объём 520 часов. Повышение квалификации: Компетентностный подход в преподавании географии (АКИКРО, 2008, 96 часов). Инновационные образовательные технологии (СПбУУиЭ, 2012, 74 часа). Современные образовательные технологии (АКИПКРО, 2014, 16 часов). ФГОС и развитие школ (ТОИПКРО, 2016, 108 часов). Школа моделей VERONA (2022, 80 часов). Новое достижение: 2025 год — ООО "Инфоурок", повышение квалификации. Программа: "Искусственный интеллект и нейросети: создание текстов и креативов", объём: 180 часов, регистрационный номер удостоверения: 757728, Смоленск.
Карьера/клиенты:
Образовательные учреждения
Алтайский государственный университет (АлтГУ)
Географический факультет: участие в развитии географического образования, сотрудничество через проекты, подготовка учащихся.
Алтайская государственная педагогическая академия (АлтГПА)
Сотрудничество через аспирантуру, участие в научных конференциях и публикациях.
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)
Образовательные модули, развитие программ повышения квалификации, проведение мероприятий.
АКИПКРО (Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования)
Курсы повышения квалификации, участие в педагогических форумах.
ТОИПКРО (Томский областной институт повышения квалификации работников образования)
Повышение квалификации, проведение мероприятий, участие в конкурсах.
ОГБУ "Региональный центр развития образования" Томской области
Участие в разработке образовательных программ, семинарах по медиатехнологиям.
ООО "Инфоурок"
Повышение квалификации, работа с ИИ-тематикой.
Музеи и культурные учреждения
Топчихинский районный краеведческий музей
Работа в должности директора музея, развитие программ музейного образования.
Томский областной краеведческий музей им. М.Б. Шатилова
Проекты по интеграции музееведения в образовательный процесс.
Истринская централизованная библиотечная система (МУК "Истринская ЦБС")
Поддержка создания контента для библиотек.
Библиотека №209 им. А.Н. Толстого, г. Москва
Организация совместных мероприятий, проведение консультаций по образовательным программам.
Ассоциация музеев СО РАН (Байкальский музей ИНЦ СО РАН)
Участие в международных конференциях и образовательных инициативах.
Бизнес, общественные и благотворительные проекты
Туристическая компания "Мастерская отдыха на Алтае"
Разработка культурно-образовательных маршрутов для школьников.
Ассоциация Invelion
Разработка инвестиционных предложений, стратегический консалтинг в области привлечения инвестиций.
Благотворительный проект "Проводник"
Организация географических игр для детей и подростков в трудной жизненной ситуации.
ООО «Мэри ПоппИИнс»
Управление собственными проектами в сфере ИИ, образования и консалтинга.